О телевидинии и не только

Стратегии продвижения сайта

Стратегии как правильно продвигать сайтПосле того, как сайт был создан, был выбран хороший домен и движок уже залит на хостинг, можно начинать работу по продвижению сайта в Интернете к примеру возьмём отдельный регион Беларуси, Минск на сайте seotalk.by. Каждый сайт создается с определенной целью. Почти все эти цели связываются с качественной оптимизацией. Их можно свести к нескольким важным вещам:

Первая и пожалуй самая важная это:
Уникальный контент

Контентом называют размещённую на сайте информацию. Контентом могут быть статьи, фотографии, видео, аудио, софт. Для написания статей требуется определенное время. Поэтому текстовый контент часто заказывают на текстовых биржах. Важно сделать информацию на своём сайте доступной пользователю.

Ключевые слова

Ключевые слова должны показывать тематику сайта. Например, если предприятие торгует пшеницей, то ключевыми словами будут: «купить пшеницу», «купить пшеницу оптом».

Естественным будет подбирать ключевые фразы, которые являются релевантными к основному занятию фирмы. Они должны быть в title и description. Ключевые слова включаются в текстовый контент сайта. Их должно быть до пяти процентов от всего текста. Нужно уменьшать количество ключевиков, если это вредно для читаемости текста.

Индексация

Чтобы пользователь, давший в Гугле или Яндексе запрос, который имеет отношение к Вашему сайту, увидел его в результатах выдачи, Вы должны добавить свой сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Аналитик. Иначе поисковые системы его видеть не будут, соответственно не будут его видеть и пользователи Интернета. Отсутствующие в индексе этих систем страницы вряд ли будут показываться пользователям. Чтобы избежать этого не стоит пользоваться искусственными способами увеличения посещаемости. Попавший под фильтр поисковой системы сайт трудно выводится из такого положения. Также дело обстоит и с отдельными страницами, попавшими под фильтр. Если не быть осторожными с экспериментами, весь труд в один момент может стать напрасным.

Пользовательский фактор или поведенческий

Деятельность посетителей сайта имеет значение. Это важно и Гуглу и Яндексу при ранжировании сайта. Поисковая система следит за поведением юзеров. Они смотрят сколько времени они были на сайте, как много страниц смотрели, заполнили ли анкету, заказывали ли товар. Это и еще много чего всегда фиксируется поисковыми системами.

Внешние ссылки

При рассматривании кандидатур сайтов-доноров следует учитывать их тематическую схожесть с вашим собственным сайтом. Сайты, на которых планируется размещение ссылок, должны иметь как можно более высокий тИЦ и PR. Со временем они передают свой вес Вашему сайту.

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»