Бесплатная и платная раскрутка сайта, что лучше?
Рассмотрим по порядку способы бесплатной и платной раскрутки.
Бесплатная раскрутка сайта.
Многих привлекает этот способ раскрутки сайта именно тем, что это бесплатно.
Первый способ бесплатной раскрутки – регистрация сайта в поисковых системах. Зарегистрированный сайт будет отображаться в поисковых запросах.
Еще один способ бесплатной раскрутки заключается в размещении информации о сайте в бесплатных сайтовых каталогах. Такие каталоги имеют абсолютно разные тематические направления и, выбрав схожее направление с раскручиваемым сайтом можно заполучить на свой ресурс определенное количество новых пользователей.
Помимо этого, для раскрутки сайта используют специальные программы, которые создают и рассылают письма со ссылками на ресурс, генерируют объявления на бесплатных рекламных досках в сети.
Несмотря на то, что подобная раскрутка действительно возможна, её осуществление требует больших затрат сил и энергии, поэтому редко кто пользуется исключительно бесплатным продвижением, чаще описанные методы используют как дополнение к платной раскрутке.
Платная раскрутка сайта.
Данный способ продвижения сайта более эффективен, но требует определенных финансовых вложений. Несмотря на это, вложенные в развитие сайта средства окупаются, а благодаря качественной раскрутке у сайта появляются постоянные пользователи и авторитет.
Действенным способом платного продвижения сайта является покупка «вечных» ссылок. Принцип данной раскрутки заключается, что ссылка на рекламируемый ресурс фиксируется на донорском сайте. Подобная услуга стоит недешево, но выбирая подходящие по тематике донорские сайты можно неплохо популяризировать сайт.
Еще один вид раскрутки по ссылкам – аренда места для ссылок на рекламируемый ресурс. В отличие от «вечных» ссылок данная раскрутка используется чаще, так как стоит дешевле, но также является вполне эффективным способом рекламы.
Следующий способ платной раскрутки – это контекстная реклама. Суть этой услуги заключается в расположении рекламной информации на сайт основных поисковых систем.
Ну и последний способ – баннерная реклама. Баннеры – это изображения, размещаемые на донорских площадках.
Суть баннерной рекламы заключается в заполучении новых посетителей, привлеченных эффектной графической рекламой.