Культура

Обзор: «В поисках титанов — Наталья О’Шей («Мельница» | Хелависа). Музыкальная сансара»

Обзор: «В поисках титанов - Наталья О’Шей («Мельница» | Хелависа). Музыкальная сансара»

2022, Alexander Welsh

Оценка: 8 из 10.

Хелависа стала гостьей YouTube-шоу Александра Велша «В поисках титанов». Вообще брать интервью у Натальи О’Шей — большое удовольствие. Умная, прекрасно формулирующая, уверенная в себе женщина — подарок даже для самого косноязычного интервьюера. В шоу «В поисках титанов» она давала развёрнутые и откровенные вопросы и на самые сбивчивые вопросы Велша — впрочем, ее явно интересовало содержание вопросов, а не их форма, поэтому выпуск получился интересным. Кстати, в отличие от других героев Ютуба, Александр Велш всю дорогу остаётся за кадром, слышен только его голос, а на экране господствует гостья. На мой взгляд, это правильный ход.

Хелависа рассказала, почему никогда не выходила на сцену под девичьей фамилией Наталья Николаева. Рассуждая о своей любви к творчеству Дмитрия Ревякина, она отметила, что у лидера «Калинова моста» отсутствует самоцензура: он выпускает всё, что сочинил, а это неправильно — песням нужен взгляд со стороны и время на осмысление, чтобы не издавать фигню. Наталья по-прежнему нежно любит ранние альбомы Ревякина, но не успевает знакомиться с новыми.

Самым странным вопросом, который ей задавали, Хелависа назвала вопрос, «любите ли вы своих кровных дочерей». На всякий случай она пояснила, что кровных дочерей у неё двое, а «некровных» и вовсе нет. Дочери-подростки определяют себя русскими ирландками, и они уже пытаются критиковать мамин музыкальный вкус; так, старшая дочка не разделяет симпатию Хелависы к музыке Бруно Марса. Забавный кусок интервью был связан с вопросом, что делать, если повзрослевшие дочери приведут домой мудака. Наталья О’Шей провела искромётный разбор возможных причин и форм мудачества и сказала, что попробует переубедить детей, но финальный выбор всё равно за ними. Устройство своей семьи Хелависа определяет как «осознанный матриархат», а перспективы стирания государственных границ не одобряет: люди и страны ценны тем, что они разные.

Солистка «Мельницы» подробно ответила и на музыкальные вопросы, рассказав, как всё устроено в её группе. По её словам, творчество — это в первую очередь работа, а не озарение. Хелависа считает, что находится в этой жизни на своём месте, однако не верит в счастье. Что касается музыки «Мельницы», которая останется в вечности, по мнению Натальи, «вечности уже прилично от нас накопилось».

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»