Культура

На Российской креативной неделе обсудят тренды, проведут фэшн-пикник и световое шоу

На Российской креативной неделе обсудят тренды, проведут фэшн-пикник и световое шоу

Российская креативная неделя пройдет с 3 по 7 июля 2023 года. Это событие организуется с 2020 года и уже считается ключевым для сферы креативных индустрий.

Деловая часть программы будет проходить на территории кластера «Ломоносов» Московского государственного университета.

Программа включает в себя круглые столы, открытые дискуссии и сессии по 16 креативным индустриям:

  • Дизайн
  • ИТ и разработка ПО
  • Компьютерная графика и анимация
  • Архитектура и урбанистика
  • Образование
  • R&D – НИОКР
  • Детские игры и игрушки
  • Гастрономия
  • Музыка и саунд дизайн
  • Кино и видео
  • Изобразительное искусство и ДПИ
  • Компьютерные игры
  • Медиа и реклама
  • Мода
  • Литературная и издательская деятельность
  • Исполнительские искусства.

Среди спикеров заявлены:

  • президент АНО «Креативная экономика» и директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова,
  • режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии» Федор Бондарчук,
  • художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов,
  • народный артист России Игорь Бутман
  • генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский,
  • генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов,
  • первый заместитель руководителя Администрации президента России Сергей Кириенко,
  • министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова,
  • главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов,
  • председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева,
  • Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков

и многие другие.

Проблемы сбора и оценки статистических показателей в России обсудят на сессии «За гранью ОКВЭДов: альтернативные способы оценки креативного сектора». Про производство оригинального контента и нестандартные способы его продвижения поговорят на панельной дискуссии «Будущее онлайн-кинотеатров: продвижение контента, развитие продукта и инновационные практики». Проблемы монетизации анимационных проектов встанут во главу угла на сессии «Российская анимация в современных реалиях: бизнес, технологии, креатив». Уход зарубежных лейблов из России станет темой дискуссии «Вызовы музыкального рынка России в 2023 году». Какие профессии наиболее востребованы в музыкальной индустрии, расскажут на сессии «Музыкальный менеджмент: кадры решают все или как формировать кадровый резерв для отрасли». О новых технологиях, применяемых в театрах, поговорят на дискуссии «Театр 2.0: Цифровизация процессов на сцене и за кулисами».

Помимо деловой программы с 3 по 9 июля в рамках Российской креативной недели будет организована фестивальная программа.

Так, в Москве пройдут показы фестивальных фильмов, экскурсии по местам съемок кино, открытые лекции и мастер-классы от ведущих специалистов креативных индустрий, театральные постановки и перформансы, вечеринка Radi Mira i Lubvi, школа диджеинга, фэшн-пикник, совместное создание арт-объектов с художниками. На территории Парка им. Горького откроется Павильон Таиланда, где посетители смогут окунуться в разнообразие тайских искусств и ремесел.

Кульминацией фестиваля станет световое шоу о креативных индустриях, которое состоится на площади у здания Речного вокзала в день закрытия фестиваля.

Дополнительная информация и программа доступны на официальном сайте фестиваля.

Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»