На Российской креативной неделе обсудят тренды, проведут фэшн-пикник и световое шоу

Российская креативная неделя пройдет с 3 по 7 июля 2023 года. Это событие организуется с 2020 года и уже считается ключевым для сферы креативных индустрий.
Деловая часть программы будет проходить на территории кластера «Ломоносов» Московского государственного университета.
Программа включает в себя круглые столы, открытые дискуссии и сессии по 16 креативным индустриям:
- Дизайн
 - ИТ и разработка ПО
 - Компьютерная графика и анимация
 - Архитектура и урбанистика
 - Образование
 - R&D – НИОКР
 - Детские игры и игрушки
 - Гастрономия
 - Музыка и саунд дизайн
 - Кино и видео
 - Изобразительное искусство и ДПИ
 - Компьютерные игры
 - Медиа и реклама
 - Мода
 - Литературная и издательская деятельность
 - Исполнительские искусства.
 
Среди спикеров заявлены:
- президент АНО «Креативная экономика» и директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова,
 - режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии» Федор Бондарчук,
 - художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов,
 - народный артист России Игорь Бутман
 - генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский,
 - генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов,
 - первый заместитель руководителя Администрации президента России Сергей Кириенко,
 - министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова,
 - главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов,
 - председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева,
 - Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков
 
и многие другие.
Проблемы сбора и оценки статистических показателей в России обсудят на сессии «За гранью ОКВЭДов: альтернативные способы оценки креативного сектора». Про производство оригинального контента и нестандартные способы его продвижения поговорят на панельной дискуссии «Будущее онлайн-кинотеатров: продвижение контента, развитие продукта и инновационные практики». Проблемы монетизации анимационных проектов встанут во главу угла на сессии «Российская анимация в современных реалиях: бизнес, технологии, креатив». Уход зарубежных лейблов из России станет темой дискуссии «Вызовы музыкального рынка России в 2023 году». Какие профессии наиболее востребованы в музыкальной индустрии, расскажут на сессии «Музыкальный менеджмент: кадры решают все или как формировать кадровый резерв для отрасли». О новых технологиях, применяемых в театрах, поговорят на дискуссии «Театр 2.0: Цифровизация процессов на сцене и за кулисами».
Помимо деловой программы с 3 по 9 июля в рамках Российской креативной недели будет организована фестивальная программа.
Так, в Москве пройдут показы фестивальных фильмов, экскурсии по местам съемок кино, открытые лекции и мастер-классы от ведущих специалистов креативных индустрий, театральные постановки и перформансы, вечеринка Radi Mira i Lubvi, школа диджеинга, фэшн-пикник, совместное создание арт-объектов с художниками. На территории Парка им. Горького откроется Павильон Таиланда, где посетители смогут окунуться в разнообразие тайских искусств и ремесел.
Кульминацией фестиваля станет световое шоу о креативных индустриях, которое состоится на площади у здания Речного вокзала в день закрытия фестиваля.
Дополнительная информация и программа доступны на официальном сайте фестиваля.
				





