Новости

Аудит качества — необходимый инструмент для более эффективной организации

Оценка управления качеством представляет собой фундаментальную деятельность, позволяющую понять, соответствуют ли различные внутренние и внешние процессы требованиям, являются ли они эффективными и результативными и в целом работает ли организация с максимальным потенциалом.

Периодические проверки системы менеджмента качества или «аудит качества» основаны на концепции внутреннего контроля отдельных процессов посредством анализа фаз, получения доказательств и, следовательно, оценки соответствия требуемым требованиям.

Аудиты качества должны проводиться квалифицированными и компетентными аудиторами и ведущими аудиторами по конкретному вопросу, иметь проверенный опыт и, прежде всего, быть беспристрастными, чтобы внести организационный и управленческий вклад в компанию.

Частным случаем является аудит поставщика или «аудит второй стороны». Эта деятельность представляет собой фундаментальный аспект, гарантирующий безопасность пищевых продуктов по всей цепочке поставок. В частности, если рассматривать несоответствия при закупках, то оценка поставщиков и их поведения может представлять собой систему контроля у источника, способную значительно улучшить метод отбора сырья и в то же время ограничить возможные проблемы в процессе производства. этап получения продукта.

Необходимость проведения аудитов у поставщиков также может быть продиктована схемами сертификации, применяемыми организацией или эталонными коммерческими рынками.

В обоих случаях оценка системы менеджмента качества осуществляется квалифицированными аудиторами и/или ведущими аудиторами по общему протоколу (требованиям аудита) и сосредоточена на гарантиях безопасности и качества пищевых продуктов по всей цепочке поставок пищевых продуктов.

Зачем проводить внутренний аудит качества или аудит проверки поставщика продуктов питания или аудит продукта?

  • Объективно оценить, соответствуют ли его бизнес-процессы обязательному законодательству, эффективны, могут быть улучшены или максимизированы.
  • Оценить, соответствует ли ваш продукт, ваша производственная линия и работающий на ней персонал требованиям с точки зрения безопасности пищевых продуктов.
  • Повысить свой опыт и организационные активы за счет поддержки квалифицированных внешних аудиторов.
  • Оценка своих поставщиков и понимание их системы гарантий в отношении безопасности пищевых продуктов, а затем объективная оценка рисков поставок. Проверки поставщиков продуктов питания могут выявить операционные выгоды, которые еще не изучены.
  • Проведение внутренних аудитов означает проверку соответствия вашей системы качества и безопасности пищевых продуктов международно-признанным стандартам, общепринятым в крупномасштабной дистрибуции в качестве основных протоколов политики закупок, что позволяет получить поддержку на коммерческом этапе.

Похожие радио

Кнопка «Наверх»